Кодирование от алкоголизма

Центр реабилитации «ВЕКТОР» осуществит кодирование от алкоголизма в Самаре, что позволит вам навсегда забыть о злоупотреблении спиртными напитками. Наша клиника на протяжении 11 лет занимается лечением алкоголизма и наркомании. Мы точно знаем, как подобрать оптимальную методику для достижения результата. Мы работаем только с современными способами кодировки, которые зарекомендовали себя с позиции безопасности, эффективности и цены.

Как это работает? Вам достаточно лишь оставить анонимную заявку или позвонить по телефону. Специалист проконсультируем по любым возникшим вопросам и пригласит на беседу для назначения комплексного лечения.

Какие способы кодирования есть?

Методика выбирается индивидуально. Многое будет зависеть от стадии диагностированного алкоголизма и общего состояния больного. В первую очередь, если пациент находится в состоянии запоя, необходимо произвести детоксикацию организма. Помните, что кодирование от алкоголизма – это лишь промежуточный этап между выведением из запоя и социализацией.

Мы работаем по трём, доказавшим свою эффективность, методикам:

1. Медикаментозная терапия. В этом случае назначаются препараты, вызывающие негативные последствия приёма алкоголя, его непереносимость или же отсутствие эффекта от выпитого спиртного. Это не обязательно подшивание блокатора. Возможно, будет достаточно таблеток или инъекций.
  2. Аппаратное кодирование. Здесь в ход идут современные технологии. А именно – лазерное и гипертермическое воздействие. Не менее эффективно снимает тягу к спиртному и электроимпульсная терапия.
  3. Психотерапия. В ряде случаев это самый простой и эффективный метод для достижения результата. Пациента достаточно убедить, что алкоголь приносит ему только вред и больше не нужен. В таком случае вопрос, «как бросить пить?», отпадёт сам собой.

Выбор метода можно осуществить только при личном присутствии. Врач пообщается с пациентом, узнает больше о его алкогольной зависимости и подберёт эффективный метод лечения.

Избавляет ли кодирование от алкоголизма?

Да, но эффект необходимо закреплять. Если вы не планируете в дальнейшем работать над собой и дальше лечить заболевание, результат будет лишь временным. Пациенту также необходимо:

Наш центр реабилитации в Самарской области оказывает весь комплекс услуг. Нам уже благодарны сотни пациентов, и возможно, что от счастливой жизни без ограничений вас отделяет лишь один звонок!